Проект перспективного развития школы

      на основе инициативы «Наша Новая Школа»

 

 

 

 

Муниципального общеобразовательного  бюджетного учреждения Александровская  средняя

общеобразовательная школа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2011-2015

 

I. ПАСПОРТ ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ 

Проект развития школы является  основополагающим документом, разработанным в соответствии с основными  нормативными документами, регламентирующими деятельность образовательных учреждений на территории РФ и Красноярского края.

1. Нормативная база.

—                                      Конвенция о правах ребенка.

—                                      Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

—                                      Закон РФ «Об образовании» (п. 5 ст. 14).

—                                      Статья 41 Типового положения об образовательном учреждении

—                                      (от 19.03.2001 г. № 196).

—                                      Инициатива Президента «Наша новая школа».

—                                      Приоритетный национальный проект «Образование».

2. Цель :

         Создание оптимальной модели общеобразовательной школы,  способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем  обновления структуры и содержания образования, развития  практической направленности образовательных программ.

3. Основные задачи :

1.      Определить порядок освоения продуктивных педагогических технологий на каждой ступени образования на основе диагностики социального заказа (анкетирования родителей), возможностей и потребностей  педагогов, социально-психологической  готовности учащихся к освоению новых программ и технологий.

2.      Сформировать пакет диагностических методик для проведения мониторинга   основных показателей процессов обучения, воспитания, управления в школе.

3.      Разработать систему обеспечения качества образовательных услуг.

4.      Определить пути эффективности управления учебно-воспитательным процессом в школе.

5.       Совершенствовать экономические механизмы в сфере образования, укреплять  материально-техническую базу школы для эффективной реализации данной программы.

4. Сроки и этапы реализации проекта:

Реализация программы рассчитана на период с сентября 2011 г. по сентябрь 2015г.г.

§    Первый  этап (2011-2012г.г.) выполнения программы  направлен на  определение дальнейших  путей развития школы  в условиях    реализации приоритетного национального проекта  «Образование» и инициативы Президента «Наша новая школа».

§    Основной этап (2012-2014г.г.) направлен на осуществление  перехода образовательного учреждения в новое качественное состояние с учетом изменяющейся  образовательной среды.

§    Обобщающий этап (2014-2015г.г.) предполагает анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. 

5. Управление программой:

       Корректировка программы осуществляется  Советом школы, Управляющим советом, педагогическим советом и методическим советом школы.

Управление реализацией программы осуществляется председателем Совета школы, Управляющего совета, директором и заместителями  директора   школы.

 

II. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ

  1. Численность учащихся - 

- из них:

в начальной школе - 26

в основной школе - 46

в старшей школе -  21

      2.   Число классов по ступеням.

 I ступень                                                                           

(1-4 классы)-4                                                                                                                                                   

            II ступень                                                                

(5-9) - 5                                               

III ступень

            (10-11) – 2

ИТОГО:11    

       3.   Режим работы школы:

Для учащихся 5-11-х классов – шестидневная рабочая неделя.

Для учащихся 1-4-х классов   – пятидневная рабочая неделя.

Продолжительность уроков   –   45 минут.

 в феврале дополнительные недельные для первого класса каникулы.

        5. Характеристика педагогического состава на 2011-2012  учебный год.

              а) Общее количество учителей, работающих в школе –  человек,

                                               1 старшая вожатая

                                               1 лаборант

                                               1 библиотекарь

                                               1 психолог

                                               1 социальный педагог                               

б) Мужчин   – 2

    Женщин  - 13

в) Учителя с высшим педагогическим образованием –  12

     с высшим непедагогическим образованием        -  нет   

  со средним специальным (педучилище)            - 2                    

   высшая категория -  6

  I категория –  4

  II категория  - 3

   Без категории  - нет

имеют звания и награды:

- Заслуженный учитель России - нет

-             Почетный работник просвещения –  1

-             Почётный работник общего образования — 2

-              Победители конкурса лучших учителей — 1

6.        Состояние материально-технической базы.

В школе имеется:

- 1 спортплощадка

- 1 спортзал

-- нет актового зала

- 1 столовая на 32 посадочных мест

учебных кабинетов,

их них аттестованных

- 1 библиотека 

1. Общие сведения об организации учебно-воспитательного процесса. 

         За 63 года своей работы МОБУ АЛЕКСАНДРОВСКАЯ СОШ  зарекомендовала себя в районе как общеобразовательное учреждение с высоким уровнем знаний, высоким уровнем поступления в высшие и средние учебные заведения.

         В педколлективе 13 учителей. В школе практически нет текучести кадров, в течение многих лет работает стабильный коллектив, который постоянно повышает свое профессиональное мастерство.

          Благодаря высокому уровню знаний учащихся школа пользуется заслуженным авторитетом у родителей, что подтверждается результатами анкетирования. Все сказанное свидетельствует о позитивном отношении учащихся и их родителей к общеобразовательному учреждению , авторитете школы в окружающем социуме.

Высокий уровень подготовки учащихся обеспечивается постоянной работой педагогического коллектива в поисках наиболее оптимальных условий для успешного обучения и воспитания интеллектуально развитой творческой личности, способной к обучению в школе III ступени,  к самообразованию, самоопределению и саморазвитию. 

В школе установлена пятидневная рабочая неделя для учащихся 1-4-х классов, а для 5-11-х – шестидневная.

Курс ОБЖ в начальной школе велся в соответствии с письмом МО РФ «О преподавании основ безопасности жизнедеятельности» и интегрирован с другими предметами (природоведением, биологией, географией).

Введен курс «Основы православной культуры». Духовно-нравственное воспитание становится приоритетным в системе воспитательной работы школы.

 Введено предпрофильное обучение.  

Расписание уроков составлено согласно гигиеническим требованиям.   Работает методический совет школы, который осуществляет координацию нововведений в образовательный процесс, использования современных способов и форм работы, внедрения продуктивных педагогических технологий. 

 

 

 

ПЛАН  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА» до 2015 года

 

 

 

Основные направления развития школы

Срок исполнения

Ответственные

1

Переход на новые федеральные образовательные стандарты

 

 

 

Ожидаемые результаты:

- качественное обновление содержания общего образования;

- рост качества знаний учащихся, подтвержденных независимой оценкой качества образования;

- повышение уровня компетентности выпускников в условиях современного социально-экономического развития;

- совершенствование  реализации модели предпрофильного образования;

- обеспечение доступности качественного образования;

- расширение перечня педагогических технологий, регулярно применяемых в образовательном процессе;

- готовность  материально-технических условий школы для введения новых образовательных стандартов;

- рост численности учащихся, обучающихся по ФГОС

 

 

 

Обновление содержания образования

 

 

1.1

Введение ФГОС начального общего образования, основного общего образования

 

1 класс -                 с 2011 г.,

5 класс –

с 2015 г

Директор  Зам.директора по учебно-воспитательной работе(УВР)

1.2

Мониторинг эффективности внедрения ФГОС начального общего образования.

 

Ежегодно

Директор  Зам.директора по УВР

1.3

Разработка школьной  программы организации и содержания внеурочной деятельности обучающихся во второй половине дня в начальной школе.

2011-2012 уч.г.

Директор  Зам.директора по УВР

1.4

Переход на новые учебно-методические комплекты начальной школы, обеспечивающие реализацию ФГОС.

2011 г.

Директор  Зам.директора по УВР изам.дир по ВР

1.5

Разработка и утверждение программ элективных курсов, факультативных занятий по отдельным учебным предметам вариативной части базисного учебного плана, программ дополнительного образования школьников.

Ежегодно

Директор Зам.директора по УВР Зам.директора по воспитательной работе(ВР)

1.6

Мониторинг  демографической ситуации по микрорайону, определение перспективы комплектования начальной школы и профильных классов в старшей школе.

Ежегодно

Зам.директора по УВР

 

Оценка качества результатов обучения на всех ступенях общего образования

 

 

1.7

Участие в итоговой аттестации учащихся начальной школы.

Стартовая диагностика по математике и русскому языку в 5-х классах.

Работа по плану-графику подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием территориальной экзаменационной комиссии. 

Работа по плану-графику мероприятий по подготовке выпускников к сдаче единого государственного экзамена.

Ежегодно

Ежегодно

В  течение всего периода

 

В  течение всего периода

Зам.директора по УВР

1.8

 Апробация модели государственной итоговой аттестации выпускников основного общего образования в новой форме по предметам по выбору.

2011-2012уч.г.

Директор 

Зам.директора по УВР

 

Реализация Программы развития школы в части «Достижение современного качества образования»

 

 

 

Влияние способа организации  предпрофильного  обучения на повышение качества образования

 

 

 

1.9

Расширение рамок предпрофильного обучения (в соответствии с социальным заказом)

2010-2013 гг.

Администрация школы

1.10

Внедрение эффективных технологий  контроля качества знаний   в 1-11 классах

2012-2013 гг.

Администрация школы

1.11

Усовершенствование лекционно-семинарской и зачетной системы обучения в 10-11 профильных классах

В течение всего периода

Зам.директора по УВР

Руководители школьн. методических объединений (ШМО)

1.14

 Расширение форм получения  образования (очно -заочное обучение, обучение по индивидуальному плану)

2012-2014 гг.

Директор школы

 

 

Новшества в технологиях обучения, воспитания, развития учеников

 

 

1.15

Введение в учебно-воспитательный процесс образовательных технологий: модульной, ИКТ,  гуманно-личностной, проектной, рейтинговой, обучение на коммуникативно-познавательной и проблемно-поисковой основах.

2011-2014 гг.

Зам.директора школы по УВР, ВР

 

Новшества в условиях организации профильного обучения.

 

 

1.16

Привлечение преподавателей вузов к работе в предпрофильных  классах

В течение всего периода

Директор школы

 

Реализация Программы развития школы в части «Формирование профильного обучения с учетом социального заказа общества и реалий социума микрорайона школы»

 

 

 

Формирование духовной,  нравственно богатой  личности

 

 

1.17

Проведение школьных фестивалей искусств с отчетами школьных творческих коллективов

Ежегодно

Зам.директора по ВР Руководители творческих студий

1.18

Организация акций милосердия

Ежегодно

Зам.директора по ВР

1.19

Организация тематических вечеров, интеллектуальных конкурсов, викторин, читательских конференций,  совместно с центром детского творчества .

В течение всего периода

Зам. директора по ВР

 

1.20

Организация экскурсий в музеи, посещение театров, выставок

В течение всего периода

Классные

руководители

 

Воспитание патриота и гражданина

 

 

1.21

Подготовка и проведение мероприятий по празднованию юбилейных дат в истории России

2011-2015 уч.г.

Классные руководители

Зам. директора по ВР

1.22

Сотрудничество с организациями ветеранов Великой Отечественной войны и локальных войн (проведение встреч с учениками, классных часов, поздравления ветеранов войны и труда с праздниками, организация для них праздничных школьных концертов)

Ежегодно

Зам. директора по ВР

Классные руководители

Руководители творческих студий

1.23

Работа по благоустройству памятных мест

В течение всего периода

Зам. директора по ВР совместно с ЖЭУ

2

Развитие системы поддержки талантливых детей

 

 

 

Ожидаемые результаты:

- создание условий для оптимального развития одаренных детей;

- рост количества учащихся, участвующих во Всероссийской олимпиаде школьников, дистанционных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях разного уровня;

- рост количества учащихся, занимающихся научно-практической и проектной деятельностью;

- повышение ИКТ-компетентности учащихся

 

 

2.1

Реализация школьной программы «Одаренные дети».

2011-2015г.г.

Зам.директора по УВР

Зам.директора по ВР Руководители ШМО

2.2

Участие во Всероссийской олимпиаде школьников.

По плану проведения олимпиад

Зам.директора по УВР Руководители ШМО

 

2.3

Участие школьников в конкурсах, соревнованиях, смотрах разного уровня, дистанционных олимпиадах.

В  течение всего периода

 

Зам.директора по УВР Зам.директора по ВР Руководители ШМО

2.4

Проведение школьного конкурса «Ученик года», участие в городском конкурсе

Ежегодно

Зам. директора по ВР

2.5

Работа школьного научного общества.

Проведение ежегодной школьной научно-практической конференции.

Ежегодно

Зам.директора по УВР

Руководители ШМО

2.6

Проведение предметных недель.

По планам работы ШМО

Руководители ШМО

2.7

Проведение дней самоуправления.

Ежегодно

Зам.директора по ВР

2.8

Проведение дней успеха с приглашением людей,имеющим профессиональные  достижения

Ежегодно

Зам.директора по ВР

2.9

Разработка проекта  дистанционного образования учащихся.

2011-2012 уч.г

Зам.директора по УВР

2.10

Консультативная деятельность по построению образовательной траектории одарённых детей.

В  течение всего периода

Зам.директора по УВР

2.11

Совершенствование системы работы в школе с портфолио учащегося.

2011-2012 уч.г

Зам.директора по УВР

Зам.директора по ВР

3

Совершенствование учительского корпуса

 

 

 

Ожидаемые результаты:

- сохранение доли педагогов с высшей и первой квалификационной категорией, при прохождении  аттестации в новой форме;

- увеличение числа молодых специалистов, привлеченных к педагогической деятельности;

- совершенствование профессиональной компетентности  педагогов школы;

- повышение ИКТ-компетентности педагогов школы

 

 

 

 

Повышение профессионального мастерства  учителей-предметников

 

 

3.1

Участие в конкурсах профессионального мастерства.

В течение всего периода

Директор

3.2

Участие в школьных и городских научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах, направленных на повышение квалификации педагогов.

В течение всего периода

Зам.директора по УВР

 

3.3

Проведение мастер – классов, открытых мероприятий педагогами школы, педагогами высшей школы, специалистами методических служб.

В течение всего периода

Зам.директора по УВР Руководители ШМО

3.4

Реализация плана курсовой подготовки педагогов школы.

 

В течение всего периода

Зам.директора по УВР

 

3.5

Мотивирование педагогов на повышение  квалификации  через  дистанционную форму  обучения.

В течение всего периода

Зам.директора по УВР

 

3.6

Подготовка публикаций педагогов  в профессиональных изданиях, в средствах массовой информации.

В течение всего периода

Зам.директора по УВР Руководители ШМО

3.7

Пополнение школьной медиатеки передового педагогического опыта «Уроки педагогического мастерства».

В течение всего периода

Руководители ШМО

Зав.библиотекой

3.8

Совершенствование механизма материального и морального стимулирования учителей, дифференциации заработной платы педагогов в зависимости от качества предоставления образовательных услуг.

В течение всего периода

Директор 

3.9

Совершенствование системы работы в школе с портфолио педагога.

2011-2012 уч.г

Зам.директора по УВР

3.10

Апробация новой формы аттестации педагогических кадров.

2011-2012 уч.г

Директор Зам.директора по УВР

3.11

Организация практики студентов Московского государственного областного социального гуманитарного института

В течение всего периода

Зам.директора по УВР

 

Реализация Программы развития школы в части «Формирование профильного обучения с учетом социального заказа общества и реалий социума микрорайона школы»

 

 

 

Повышение профессионального мастерства  классных руководителей

 

 

3.12

Участие в городском конкурсе «Лучший класс года»

Ежегодно

Зам. директора по ВР

3.13

Проведение мониторинга развития сотрудничества классного руководителя с классом

В течение всего периода

Зам. директора по ВР

Педагог-психолог

4

Развитие школьной инфраструктуры

 

 

 

Ожидаемые результаты:

- развитие материально- технической базы школы,  повышение уровня обеспечения современным учебным оборудованием;

- образование и включение в школьную инфраструктуру новых составляющих;

- создание единой образовательной информационной среды;

- расширение области взаимодействия школы с другими организациями;

- расширение возможностей организации внеклассной работы, дополнительного образования

 

 

 

Обновление материально-технической базы

 

 

4.1

Мониторинг оснащения  учебного процесса и оборудования учебных помещений.

Ежегодно

 

Директор Зам.директора по АХЧ

4.2

Пополнение библиотечного фонда, мультимедиатеки современными учебно-методическими комплексами, информационными цифровыми ресурсами.

Ежегодно

Директор Зам.директора по УВР

Зав.библиотекой

4.3

Оснащение кабинетов школы современными учебно-дидактическими материалами, электронными образовательными ресурсами.

В течение всего периода

Директор

4.4

Проведение текущего ремонта здания школы

Ежегодно

 

Директор Зам.директора по АХЧ

4.5

Благоустройство парковой зоны пришкольного участка

2012-2014 гг.

Зам.директора по ВР Зам.директора по АХЧ

4.7

Организация постоянного доступа в Интернет и использования возможностей сети в обучении и внеклассной работе

В течение всего периода

Зам.директора по УВР Руководители ШМО

4.8

Организация работы программы «Электронный дневник», «Электронный журнал»

2012-2014 уч.г.

Директор Зам.директора по УВР

4.9

Переход на электронный школьный документооборот

 

2012-2013 уч.г.

Администрация

 

Формирование единого образовательного пространства

 

 

4.10

Разработка совместных планов работы школы и отдела по делам несоввершеннолетних.

В  течение всего периода

Директор

4.11

Заключение договоров взаимодействия, учреждениями культуры, общественными организациями, учреждениями дополнительного образования

В  течение всего периода

Директор 

5

Сохранение и укрепление здоровья школьников

 

 

 

Ожидаемые результаты:

- создание здоровьесберегающих условий обучения, обеспечивающих укрепление здоровья учащихся;

- сохранение показателей состояния здоровья школьников и педагогов;

-  достижение высокого уровня мотивации учащихся к ведению здорового образа жизни;

- увеличение количества учащихся, вовлеченных во внеклассную спортивную деятельность

 

 

5.1

Реализация школьной программы Здоровье»

В течение всего периода

Зам.директора по УВР

5.2

Организация и проведение спортивных мероприятий с детьми и родителями на базе школы.

В течение всего периода

Руководитель ШМО физич.культуры

 

5.3

Проведение Дней безопасности.

Ежегодно

Зам.директора по безопасности

5.4

Работа спортивных школьных команд.

В течение всего периода

Руководитель ШМО физич.культуры

5.5

Организация работы -  детского оздоровительного лагеря в период школьных каникул

Ежегодно

Директор

5.6

Оборудование медицинского кабинета в школе

2012 г.

Директор 

 

Реализация Программы развития школы в части «Совершенствование работы по сохранению здоровья участников образовательного процесса»

 

 

 

Обеспечение сохранения и укрепления здоровья учащихся

 

 

5.7

Мониторинг состояния здоровья учеников 1-11 класса. Регулярное проведение медосмотров обучающихся

В течение всего периода

Зам. директора по УВР

Медработник школы

5.8

Диагностика интеллектуальной и эмоционально- волевой сферы учеников 10-17 лет

В течение всего периода

Педагог-психолог

5.9

Лонгитюдные медико-психолого педагогические исследования особенностей развития детей  6 – 11 лет 

В течение всего периода

Зам. директора по УВР Педагог-психолог

5.10

Организация горячего питания .

В течение всего периода

Директор школы

5.11

Проведение контроля выполнения санитарных правил

В течение всего периода

Администрация школы

5.12

Использование в образовательном процессе малых форм физического воспитания и психологической разгрузки (минуты релаксации, музыкальные паузы и т.д.)

В течение всего периода

Администрация школы Педагоорганизатор

5.13

Работа  лектория по профилактике алкогольной и наркотической зависимости для учащихся (совместно с медучреждениями)

В течение всего периода

Зам. директора по ВР Соц.педагог

5.14

Регулярное проведение спортивных соревнований и праздников на всех ступенях обучения, общешкольных Дней здоровья (не реже двух раз в учебный год)

В течение всего периода

Зам. директора по ВР

 Учителя физкультуры

5.15

Современное оборудование спортивного зала

2011-2014 уч.г

Директор школы

Учителя физкультуры

5.16

Профилактическая витаминизация

В течение всего периода

 

Мед.работник

5.

Внедрение модели школы полного дня для 1-5 классов

2013-2015 уч.г.

Зам. директора по УВР

5.21

Проведение специальных воспитательных мероприятий для детей с  девиантным поведением:

- раннее выявление и учет детей с  девиантным поведением;

- посещение на дому совместно с представителями отдела по делам несовершеннолетних и родительским комитетом;

- работа школьной педагогической комиссии;

- организация внеурочной занятости и организация летнего отдыха

Ежегодно

Директор школы

Зам. директора по ВР

Классные руководители

 

Обеспечение формирования здоровьесберегающих культурных      традиций семьи

 

 

5.22

Привлечение родителей и детей к участию и проведению совместных спортивных мероприятий.

Ежегодно

Зам. директора по ВР

Учителя физкультуры Классные руководители

5.23

Проведение с привлечением специалистов лекций, родительских собраний, конференций, посвященных возрастным особенностям обучающихся, проблемам наркозависимости, сохранения здоровья.

В течение всего периода

Директор школы

Зам. директора по ВР

 

Обеспечение здоровьесберегающей деятельности педагогов

 

 

5.24

Создание уголка «психологической разгрузки» для педагогов

2011 г.

Директор, профком

5.25

Проведение профилактических медицинских осмотров, вакцинация не менее 60% педагогов

Ежегодно

Директор школы

Профком

5.26

Организация «Дней здоровья» для педагогов (дважды в год, в каникулярное время) на базе школы

В течение всего периода

Директор школы

Профком

5.27

Проведение тренингов общения для педагогов

Ежегодно

Педагог-психолог

6

Расширение самостоятельности школы

 

 

 

Ожидаемые результаты:

- повышение конкурентоспособности школы в городском образовательном пространстве;

- модернизация деятельности органов самоуправления;

- повышение эффективности государственно-общественной формы управления школой;

- создание условий для перехода школы в статус автономного учреждения

 

 

 

Обновление финансирования школы

 

 

6.1

Переход на нормативное подушевое финансирование учреждения.

2013 г.

Директор 

6.2

Переход в статус бюджетного учреждения

К 2011.

Директор 

6.3

Расширение перечня дополнительных платных образовательных услуг до 10% в бюджете школы

К 2015 г.

Директор

 

Деятельность органа государственно-общественного управления

 

 

6.2

Совершенствование работы Управляющего совета школы

В течение всего периода

Директор 

6.3

Подготовка публичных отчетов о деятельности школы

Ежегодно

Администрация

6.4

Размещение информации о деятельности школы на школьном сайте, в средствах массовой информации 

В течение всего периода

Зам. директора по УВР                

 

Реализация Программы развития школы в части «Формирование профильного обучения с учетом социального заказа общества и реалий социума микрорайона школы»

 

 

7

Развитие опыта ученического самоуправления

 

 

7.1

Организация работы совета старшеклассников

2010-2011 уч.г

Зам.директора по ВР

7.2

Совершенствование работы органа школьного  самоуправления и детской общественной организации «Республика мастеров».

В течение всего периода

Зам. директора  по ВР

Педагог-организатор

7.3

Участие активов классов в проведении проверок по выполнению правил внутреннего распорядка школы, организация дежурства по школе

В течение всего периода

Зам. директора  по ВР

Кл.руководители

7.4

Совершенствование коллективно-организаторской деятельности ученического актива через традиционные  школьные мероприятия

В течение всего периода

Кл.руководители

 

7.5

Возрождение престижности занятий общественно-полезным трудом

В течение всего периода

Зам. директора  по ВР

Кл.руководители

 

 

 

Оценка результатов реализации национальной образовательной инициативы

«Наша новая школа» на 2011-2015 годы

 

1.      Переход на новые образовательные стандарты

 

Задачи

Показатели

2011

2012

2013

2014

2015

Внедрение ФГОС

Рост численности школьников, обучающихся по ФГОС

1 класс

1,2 классы

1,2,3 классы

1,2,3,4 классы

1,2,3,4,5 классы

Повышение про-фессиональной компетентности педагогов

Рост числа учителей, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с ФГОС

20%

30%

40%

60%

66%

Развитие материально-технических условий для введения ФГОС

Рост числа учебных кабинетов, в которых обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с ФГОС

10%

150%

20%

25%

30%

Внедрение эффективных технологий  контроля качества знаний   в 1-11 классах

 

Рост численности учащихся, прошедших независимую оценку качества образования (с участием общественности)

4,5,9 классы

3,4,5,9,11 классы

3,4,5,6,9,

10, 11 классы

3,4,5,6,7,9,

10, 11 классы

3,4,5,6,7,8,9, 10, 11 классы

Развитие системы оценки личных достижений учащихся

Рост количества школьников, имеющих портфолио личных достижений

9 классы

2,3,9,10 классы

2,3,4,9,10,11 классы

2,3,4,5,8,9, 10,11 классы

2- 11 классы

2.      Развитие системы поддержки талантливых детей

 

Задачи

Показатели

2011

2012

2013

2014

2015

Вовлечение учащихся в научно-практическую и проектную деятельность

Рост количества школьников, работающих в научном обществе учащихся

3%

5-6%

10%

15%

16%

Рост количества школьников, вовлеченных в проектную деятельность

10%

13%

20%

23%

30%

Повышение ИКТ-компетентности учащихся

Рост количества учащихся, участвующих в дистанционных олимпиадах и конкурсах

5%

10%

15%

20%

25%

Развитие интел-лектуальных, творческих способностей учащихся

Рост численности школьников, получающих доступные качественные услуги дополнительного образования

30%

40%

50%

60%

70%

3.      Совершенствование учительского корпуса

 

Задачи

Показатели

2011

2012

2013

2014

2015

Повышение квалификации педагогов, соответствующих современным требованиям

Рост числа учителей, прошедших обучение  по новым моделям повышения квалификации

20%

40%

60%

80%

100%

Рост числа учителей, прошедших дистанционные курсы повышения квалификации

5%

10%

15%

20%

25%

Повышение про-фессиональной компетентности педагогов

Рост числа учителей, прошедших аттестацию в новой форме

15%

35%

55%

75%

100%

Участие педагогов

 школы в профессио

нальных конкурсах

 разных уровней

Рост числа педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах

 

5,00%

7%

10,00%

12,00%

15-20%

4.      Изменение школьной инфраструктуры

 

 

Задачи

Показатели

2011

2012

2013

2014

2015

Усиление материально-технической базы школы

Увеличение числа учебных кабинетов, подключенных к локальной школьной сети

10%

15%

20%

30%

45%

Развитие единой образовательной среды

Увеличение числа учащихся, пользующихся программой «Электронный дневник», «Электронный журнал»

5%

10%

12%

15%

25%

Повышение ИКТ-компетентности учащихся и педагогов

Рост числа учащихся, имеющих доступ в Интернет в учебном и внеучебном процессе

40%

45%

60%

70%

90%

5.      Сохранение и укрепление здоровья школьников

 

Задачи

Показатели

2011

2012

2013

2014

2015

Развитие внеклассной физкультурно-оздоровительной деятельности

Рост числа учащихся, вовлеченных в физкультурно-оздоровительную деятельность

70%

80%

90%

100%

100%

Укрепление  здоровья школьников

Уменьшение количества дней, пропущенных учащимися по болезни

2%

5%

7%

10%

12%

6.      Расширение самостоятельности школы

 

Задачи

Показатели

2011

2012

2013

2014

2015

Развитие детского самоуправления

Рост числа учащихся, вошедших в школьную детскую организацию «Республика мастеров»

5%

10%

15%

20%

25%

Развитие финансового обеспечения школы

Увеличение доли внебюджетных средств для обеспечения образовательного процесса

5%

10%

15%

20%

25%









 

 

8 .Объем и источники финансирования Проекта.

 

Ресурсное обеспечение реализации Проекта.

  Учреждение обеспечено  кадровыми, методическими, материально-техническими и финансовыми ресурсами, необходимыми для реализации программы.

 

Объём и источники финансирования Проекта.

Бюджетное и внебюджетное финансирование, спонсорская помощь.

 

 

VII.   ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ    ПО    РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 

ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ

 

№ п/п

 Программные мероприятия

Необходимое финансирование

(тыс. рублей ежегодно)

Источники финансирования

1.

Освоение новых образовательных технологий, приобретение учебников и методической литературы.

20,0 

Бюджетные средства и субвенция

4.

 Организация  диагностики и   мониторинга   основных показателей процессов обучения и воспитания в школе.

5,0

Бюджетные  средстваи субвенция

5.

Проведение программных мероприятий для детей.

15,0

Бюджетные средства и субвенция

6.

Повышение квалификации педагогов,  поощрение за освоение новых технологий.

40.0

Бюджетные средства и субвенция

7.

 Приобретение  новых компьютеров и мультимедийного оборудования к ним.

30,0

Бюджетные средства и субвенция

8.

Приобретение спортивного инвентаря   для проведения соревнований и туристических слетов. 

 

20,0

Бюджетные средства и субвенция

9.

Приобретение современного оборудования,  наглядных пособий  для кабинетов  информатики, химии, биологии, начальных классов и учебных мастерских.

           20,0

 Бюджетные   средства и субвенция 

 

10.

Обеспечение учебно-методическими, наглядными и дидактическими  пособиями, наборами диагностических и психологических методик кабинетов психологической и логопедической помощи. 

          10,0

Бюджетные   средства и субвенция

 

11

Приобретение современного оборудования для столовой школы

150,0

Бюджетные и

 

12

Оборудование медицинского кабинета

130,0

(одноразово)

 

Итого:

 

 

 

Создать бесплатный сайт с uCoz